Возможно баг старый но думаю полезный. В интернете нашел упоминание, что кто-то видел в кубе перса, бьющего мобов , за которых дают чеки, гораздо больше отведённого времени(описания как используется баг там НЕ БЫЛО). Также там было упоминание, что баг этот малоизвестен и есть только на закрытых форумах двух кланов. Я заинтересовался и решил поэкспериментировать, создав нового перса на офе. Первый квест на время (по крайней мере у людей) - "первыая попытка попрыга" на 5 уровне, берётся у старейшины. Взяв квест я разорвал соединение интернета(игра выдала ошибку не сразу, а через несколько секунд), время продолжало тикать, а значит значения получаются не с сервера. Тогда я и подумал, что возможно клиент использует время Windows. Проверка: отменяю квест, беру заново, сворачиваю игру, отматываю минутный счётчик в настройках времени винды на пару минут назад. Вуаля! Квест показывает начальное значение времени.
В некоторых комнатах куба, да и вообще в квестах на время это дает огромные преимущества: можно набивать чеки сколько душе угодно, можно бесконечно валить монстров, за количество которых даётся опыт и т. д.
Внимание: баг проверялся только на одном квесте, если кто-то проверит в кубе или ещё где, просьба отписаться.