[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интересности ПВ » Прохождения Куба » КУБ (маленькие хитрости которые помогут выжить)
КУБ (маленькие хитрости которые помогут выжить)
SykWititДата: Четверг, 02.09.2010, 20:29 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
Нарезу не встречал такого рода гайда, поэтому решил написать его самостоятельно.
Так как не все комнаты вызывают затруднение, тут будут описаны только сложные.
Итак, начну мой монументальный труд.
Далее идет описание комнаты, взятое из основного гайда, и мой совет по ее прохождения
Комната №9
Описание: Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно
выжить 100 секунд. В центре стоит не убиваемый моб и стреляет по нам физ. уроном,
так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.
Совет: В принципе бьют там не сильно, но у таких классов как маг и друлька могут возникнуть затруднения связанные с малым количеством хп на низких левелах. Поступить в такой ситуации можно следующим способов: дождаться пока кто-нибудь не попадет с вами в комнату с толстяком. После того как этот персонаж берет квест, его кидает в комнату с мобами. Вы в свою очередь начинаете считать до 80-90 секунд и тоже берете квест. Попав в комнату с мобами бежите в угол , через 20-10 сек центральная башня перестает агриться и вам остается тока дождаться истечения времени
ВНИМАНИЕ: Если после того как вы оказались в комнате за вами запрыгнет кто-то ещё то центральная башня начнет снова стрелять.
Комната №10.
Описание :Берем квест "тикающая бомба", которая теоретически взрывается через 10 минут,
и разряжается у NPC в одной из следующих комнат. Практически, бомба не
взрывается, и в следующих комнатах ее разрядить нельзя Это баг куба, поэтому эту
комнату можно пройти всего один раз. Квест нельзя отменить, после выхода из куба
он не пропадает, счетчик времени, ведущий обратный отсчет до взрыва бомбы,
уходит в минус. При следующем попадании в эту комнату толстяк не дает ни квестов,
ни костей, и куб придется проходить с начала.
Совет: После обновления данная комната была исправлена, так-то не теряя не секунды стараемся за 10мин добраться до ( по моему ) 16той комнаты или выше.
ВНИМАНИЕ: Если после того как вы взяли бомбу вас телепортировало в 1вую комнату (например из-за того что убили в 14той) необходимо не начинать проходить куб званого до тех пор пока бомба не взорвется иначе она взорвется в кубе и вы снова окажетесь в первой комнате ( на практике проверено , редко можно дойти до 16 комнаты менее чем за 15 мин)
Комната №13.
Описание: Отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше.
Совет: В данной комнате можно собрать пати из 6ти человек( находящихся в этой комнате) и пройти бесплатно.
Комната №14.
Описание: Комната с не убиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке.
Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет от шара. Ждем, когда кто-нибудь
еще попадет в эту комнату, убиваем лекаря, и сливаем несчастного игрока. Или он
вас Главное, чтобы шар добил. Если игроки оказываются одинаковыми по силе и
выносливости, то они ждут третьего и сливают его. ПК в кубе не дается. Важно: не
подходите близко к стенам - за ними бегают некие мобы, их видно на мини-карте.
Они убивают через стену с одного удара.
Примечание:1)Стены после обновления не опасны.
2)В данной комнате можно откупиться у НПС (карлик такой) карточками волшебника куба ( по-моему
3мя)
3)В данной комнате можно находиться только 20 минут , по истечению этого срока комнату вы не
пройдете (не проверено)
4)В описании записано что кто-то должен умереть от шара , теперь это не так. Достаточно того чтобы
ктонить умер, но если он умирает от рук другого игрока, шар не исчезает.
Совет: если в комнате уже кто-то есть попробуйте тут же кинуть ему пати , это может помочь. если вы в комнате 1 то при появление другого человека тут же бейте его под чи или предложите пати (в зависимости от того сильнее ли он вас или нет)
Дальнобойные персонажи могут спрятаться в шар , т.е. встать так чтобы их нельзя было выбрать из-за шара но при этом не стоит сразу же убивать лекаря, это нужно сделать при появлении жертвы.
Не проверенная информация: возможно применить пилюлю прохождения сквозь стены и спрятаться за ней ( там где раньше ходили мобы см. описание)
ВАЖНО: попав в комнату посмотрите не стоит ли в другом углу толстяк если стоит бегите к нему немедленно и попытайтесь взять квест , Квест надо брать 2 раза первый на отмену 20минут второй на кости.
Комната №21.
Описание: В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов
нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.
Применяют вампиризм!
Совет: Не берите квест !!! Найдите того моба который соответствует вашему уровню. например если вы 80-85 то ваш моб 85того левела (вроде так проверю исправлю) , и бейте его пока у него не останется 10% ХП ( не переусердствуйте) , бежим берем квест, добиваем моба и у вас остается почти 2 мин чтобы убить ещё одного. второго лучше бить под макс чи , по этому на первом лучше чи поэкономить. Также можно попросить помощи у людей находящихся в комнате ( ну типо застунить моба или дебаф наложить)
ВАЖНО: в пати мобы не засчитываются обоим , а тока тому кто больше побил
Комната №24.
Описание: Берем квест на выкапывание 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать,
сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и
чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста
Совет: если попав в комнату вы видите что там уже находиться кто-то , это значит ( в 99% случаев) что стоит 100 сундуков. Спросите у того кто копает сколько он будет ставить когда откапает , если 5 то просто стоим и ждем, в противном случае начинаем копать, И ПОТОМ СТАВИМ 5 СУНДУКОВ.
ВАЖНО: если вы залетели в комнату и взяли квест на 100сундуков а их уже копают и поставят 5 после откопа, не расстраивайтесь , квест на 100 сундуков можно отменить и потом взять квест на 5 сундуков.

Комната №29.
Описание: Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы
неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед
каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.
Совет: Жрецами тут можно применить маленькую хитрость : подойти к мобу в плотную, включить перья и бить скилами в упор , тогда он не будет вампирить, но дамаг будет намного сильнее (у магов может не хватить хп чтобы выдержать)
Комната №30.
Описание: Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при
наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг
центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.
Совет: см. Комната №9
Комната №33.
Описание: Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед
взятием квеста можете набить чи на НПС.
Совет: см. Комната №21
Комната №34.
Описание: Аналог комнаты 14, в ней кто-то должен погибнуть от моба, чтобы появился НПС,
пускающий Вас дальше.
Совет: см. Комната №14
Комната №38.
Описание: Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие
с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали
бежать не стоит, лучше по стеночке.
Совет: Я бегаю по левой стене , (кто-то по правой) суть в том чтобы найти моба пробегающего вдоль стены и бежать за ним.... постойте, присмотритесь, вы его узнаете.
добежав до конца левой стены не бегите по второй стенке до толстяка !! уткнитесь в угол и стойте ждите пока моб пробежит прямо перед вашим носом, не бойтесь не сагриться если вы хорошо уткнулись в угол*:)) далее бежим за ним вдоль стенки до толстяка
ВАЖНО: Не забываем взять квест !! Бомбы никто не отменял!! Держитесь вплотную к стене!!
Комната №39.
Описание: Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество
выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков
будет копать следующая жертва.
Совет: см. Комната №24
Комната №41.
Описание: Платим 10 талонов за проход.
Совет: Аналог комнаты №13 за исключением того что надо собрать пати из 3х человек. после сбора квест доступен пати лидеру
Комната №43.
Описание: Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам
проще.
Совет: см. Комната №16
Комната №44.
Описание: Вторая бомба. Аналогично - снять нельзя, при последующем попадании в эту
комнату - вынужденный вайп.
Совет: см. Комната №10
Комната №47.
Описание: Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо
центральный шарик бьет весьма больно. Классам в робе там приходится тяжко.
Совет: см. Комната №9
Комната №49.
Описание: За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально
- всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.
Совет: Никогда не лезьте вне очереди. Если на вас весит бомба то посчитайте стоит ли ждать или бить мобов 2 минуты , иногда лучше обговорить с людьми находящимися в данной комнате , они либо вас пропустят либо дадут убить 1го моба, сдать квест и уйти в 50тую
ВАЖНО: не успеете за 2 минуты сдать квест окажитесь в 1ой комнате
Вот собственно и все.

Благодарю за внимание.


Справедливость-моё ремесло
 
Форум » Интересности ПВ » Прохождения Куба » КУБ (маленькие хитрости которые помогут выжить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Design by VesporundКотЭ
Создать бесплатный сайт с uCoz